Главная » 2014 » Май » 14 » Личная жизнь или бизнес – можно ли иметь все слету в социальной сети?
17:21
Личная жизнь или бизнес – можно ли иметь все слету в социальной сети?
Личная жизнь либо бизнес – можно ли иметь все сходу в социальной сети?

Существует тёмная сторона сотворения личного бренда. То, что вы рассказываете о себе, может разрушить бизнес. Как часто вы слышали о том, что школьный учитель или политик опубликовал неприемлемые изображения? Это всё может привести к тому, что пользователи начнут пристально глядеть за вашей деятельностью онлайн или к другим личным заботам. Из-за этого многие люди, специализирующиеся делом, вообще отказываются регистрироваться в соцсетях.

На данный момент в соцсетях люди часто использую свои имена, а не просто никнеймы, поэтому всё, что мы публикуем, оставляет отпечаток на личном бренде. У вас есть возможность сделать соц бренд, предварительно создав себе репутацию и защиту. Если сделать всё правильно, то аудитория будет доверять вам и вознаградит вас своей преданностью. Но если всё сделать неверно – это может быть не только бесполезно, ну и опасно.

Люди обычно употребляют Facebook для того, чтобы связываться совместно, глядеть фото, фильмы, делиться мнениями и т.д., а не для того, чтобы им в глаза кидались различные предложения покупок. Но, бизнесмены могут быть и простыми наблюдателями или собеседниками.Но в этом случае кажется невозможным сохранить свою личную жизнь в тайне.

Как сохранить личное место на Facebook – 5 советов

1. Чем вы будете делиться в интернете? Выберите несколько похожих тем, не относящихся к бизнесу, на которые вам комфортабельно говорить и которые ваша аудитория посчитает применимыми. Хобби, «внеклассная» деятельность и личные привязанности покажут вашу человеческую сторону.

2. Воодушевляйте подписчиков. С помощью постов, вы можете оставаться на связи со своими подписчиками на Facebook. Когда они подпишутся на страницу, в их ленте начнут поваляться новости, доступ к которым открыт для всех. Вы можете добавлять в друзья всех подряд, или же напротив – только немногих, оставляя других в подписчиках. Если вы превысите предел на друзей – люди смогут получать обновления, оставаясь подписчиками.

3. Сделайте закрытую группу. Для личных постов, которыми вы желаете делиться только с некоторыми людьми, семьёй или друзьями. Только избранные участники смогут видеть информацию на странице.

4. VIP-поклонники. Если вы предпочитаете говорить с людьми на странице бизнеса, а не на личной, дайте им повод туда попасть. Пусть это будет особенное место, где поклонники смогут найти эксклюзивную информацию и конкурсы, лично говорить с вами и первыми узнавать о особенных объявлениях.

5. До того как что-то гласить, спросите себя, поможет ли это или напротив навредит бренду. Если бы вы показали пост на общем митинге, пресс конференции или более принципному клиенту, инвестору, или сотруднику, подорвал бы он репутацию? Если да, то удалите его.


Просмотров: 211 | Добавил: thugsamitri1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: