Главная » 2014 » Апрель » 22 » ТОП-10 стран, отелями которых довольны украинские туристы
01:04
ТОП-10 стран, отелями которых довольны украинские туристы
ТОП-10 государств, отелями которых довольны украинские туристыПочти всегда украинские туристы хвалят гостиницы Мальдивских островов, Доминиканской Республики, Польши, Индонезии и Шри-Ланки, а пеняют на условия в гостиницах Туниса.

По самым умеренным подсчетам аналитиков туристического рынка в Две тысячи двенадцать году за рубежом отдохнуло порядка 1,3 миллиона украинских туристов, львиная толика которых останавливалась в гостиницах. И если еще лет Семь назад решающим фактором при выборе гостиницы была цена и комфортабельное размещение, то за последние годы туристы все чаще учитывают личный фактор — отзывы других путников. По данным различных опросов, при выборе отеля, на отзывы в интернете ориентируется фактически половина туристов, и с каждым годом тенденция утежеляется. А, выпустив пар, можно и отзыв написать — и на турагента, и на отель. Туроператоры хоть и склонны критиковать «предвзятые оценки» путников, но факт возрастающей значимости отзывов признают — все чаще клиенты приходят и требуют не подобрать подходящий отель, а воплотить тур в совершенно определенный отель. Ну и не время от времени оказывается, что разбираются бывалые путешественники в гостиницах никак не ужаснее проф менеджеров по туризму.

А кто, как не другие путешественники лучше сориентирует туриста в вопросе характеристики предоставления услуг? Вот и выходит, что путевым заметкам на полях и эфирам «сарафанного радио» туристы верят куда охотней, чем броским презентационным страницам на сайтах гостиниц и каталогам туроператоров.

Виртуальная реальность туриста

Турист уже прочно засел в он-лайне. Например, отзывы об гостиницах на спец портале ТурПравда раз в денек просматривает от 50 тысяч юзеров в межсезонье до 100 тысяч в высокий сезон. Только за далеко не самый туристический месяц февраль туристы оставили более 600 50 новых отзывов, а за весь год — более Пятнадцать тысяч. «Страницы отзывов составляют примерно 14,5% просмотров страниц. Но выбрать отель помогают не так отзывы, как оценки. Примерно половина просмотров страниц составляют страницы, на которых есть оценка отеля туристами», — утверждает управляющий проекта ТурПравда Антон Ковнир.

На базе этих данных составлен рейтинг стран, отдыхом в гостиницах которых туристы довольны больше всего. Больше всего оваций сорвали гостиницы островных государств — Мальдив, Доминиканы, Индонезии, Шри-Ланки и Кипра. Отлично отдыхается нашим туристам в большинстве гостиниц Польши, Хорватии, Черногории, Объединенных Арабских Эмиратов, также в родных украинских Карпатах.

Топ-10 стран, отелями которых украинские туристы довольны*

* Рейтинг портала ТурПравда
** Cредняя оценка юзеров по десятибалльной шкале В то же время не особо впечатляют наших туристов гостиницы Туниса — средняя оценка — 5,5 при Триста 40 5 отзывах. По сравнению с Две тысячи одиннадцать годом ослабили свои позиции гостиницы Мексики — средняя оценка — 6,3 (в Две тысячи одиннадцать году — 8,1) и Латвии — средняя оценка — 6,2 (в Две тысячи одиннадцать году — 7,9), а вот гостиницы Финляндии напротив нашли много поклонников среди наших туристов — средняя оценка повысилась до 8,3 (в Две тысячи одиннадцать — 6,9).

Рекордсмены по количеству отзывов — побкдители украинских туристов — Турция, гостиницы которой получили более Три тысячи 600 девяносто восемь отзывов (средняя оценка — 6,5), Египет — Две тысячи четыреста шестьдесят восемь отзывов (средняя оценка — 6,6) и Крым — Одна тысяча четыреста 70 семь отзывов (средняя оценка — 6,8). 600 восемьдесят один отзыв получили гостиницы Болгарии (средняя оценка — 6,6), 500 два отзыва — гостиницы Греции (средняя оценка — 6,8) и Триста восемьдесят восемь — Таиланда (средняя оценка — 6,8).
Что занимательно, гостиницы Крыма, которые ассоциируются со обычным совдеповским обслуживанием, пользователи оценили некординально выше, чем известные своим неплохим обслуживанием и многообразием развлечений гостиницы Турции и Египта. «Это не удивительно, — утверждает Андрей Ковнир, директор проекта Otpusk. com, — миропонимание туристов часто зависит не только от обретенных эмоций и характеристики предоставленных услуг, ну и от ожиданий туриста и цены отдыха». От уровня сервиса в Крыму ожидания не значительны, поэтому, когда турист сталкивается даже с нормальными аспектами он остается, обычно, очень довольным. К тому же, по словам Ольги Юденко, директора по туризму туроператора «Пан Укрейн» многие гостиницы и пансионаты Крыма серьезно задумались об улучшении сервиса: «В частности, вводится система шведских столов — то, что нравится нашим туристам за границей. Многие гостиницы вводят такое понятие, как анимация — развлечения как для детей, так и для взрослых».

К слову, в Две тысячи одиннадцать году турецкие гостиницы наши туристы оценили малость выше, чем в 2012. Спецы связывают это с увеличением цены отдыха в этой стране на 10-15%.

Туроператоры VS отзывы
По словам Елены Бухно, гендиректора «Турфирмы «САМ» клиенты обращают свое внимание на отзывы в Интернете, но еще более доверяют советам друзей и знакомых, также испытанного турагента: «Все-таки находится элемент недоверия, т. к. предположительные отзывы могут писать и заинтригованные лица — менеджмент отеля, специально нанятые для этого люди».

Что касается негативных отзывов, то они не всегда показательны, утверждает Ольга Юденко, директор по туризму «Пан Укрейн»: «На форумах туриста часто сбивают с толку — отзывы бывают очень противоречивыми, но почти всегда — негативными. Те, кто остался доволен отдыхом время от времени делится впечатлениями. Арбитром часто и выступает представитель турфирм. И хотя сначала турист подозревает турфирму в предвзятости — мол, нужно продавать определенный отель, — в итоге советы спеца играют решающую роль». Не в последнюю очередь из-за того, что в случае недовольства отелем, например, турист знает, кому он позднее может высказать свои претензии. Спецы связывают это со резвым увеличением количества самостоятельных путников. Эволюция путникаПо данным Глобальной туристической организации на данный момент каждый 3-ий в мире турист путешествует без помощи других, не прибегая к услугам туроператоров. «Помимо того, что туристы сами сформировывают свои туристические маршруты, они стали более избирательными и требовательными: предпочитают передвигаться на более короткие расстояния, тратить относительно меньше средств и при всем этом остаются очень взыскательными к качеству услуг» — говорит Талеб Рифаи, генеральный секретарь Глобальной туристической организации.

Просмотров: 273 | Добавил: thugsamitri1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: